Правила бронирования билетов и отмена брони

Наш сайт был создан, чтобы помочь путешественникам забронировать и оплатить билеты на паромные переправы. Просто и легко. Когда в тексте написано «мы», «нас», «наш», это означает potusimnaostrove.ru. Термин «вы» относится к вам, пользователю который посещает наш веб-сайт и делает заказ самостоятельно. Настоящие Условия являются нашим договором с вами. В нем должно быть указано, что вы можете и не можете делать, и что мы можем и не можем делать.

Если вы используете наш веб-сайт, вы соглашаетесь с нашими условиями и обязаны соблюдать их. Никаких оправданий, никаких модификаций. Если вам это не нравится или вы не согласны с нашими условиями, не используйте наш веб-сайт и покупайте свой билет старомодным способом - заранее за несколько дней в местной кассе. Сроки и условия могут изменятся со временем, это нормально. Мы также можем изменить условия использования сайта в любое время не сообщая об этом заранее. Но это произойдет только тогда, когда это абсолютно необходимо, так что не волнуйтесь, это будет не часто.

Мы - агент по продаже билетов онлайн. Мы не работаем на транспортных средствах самостоятельно и не осуществляем какие-либо перевозки самостоятельно. Чтобы предоставить вам отличный сервис, мы подключились к базам местных операторов, тем не менее мы не можем гарантировать цены, время отправления и транзита со 100% точностью. Пожалуйста, имейте в виду, что общественный транспорт в Азии может отличаться от опыта, который вы имели в своей стране, и что местные жители часто не говорят по-английски.

Что мы делаем


Для большинства операторов после оплаты в течении нескольких часов мы предоставим вам билет, который будет принят транспортной компанией. Даже если процесс бронирования для вас более сложен и занимает некоторое время, вы мгновенно получите подтверждение вашей успешной оплаты. Это автоматизированный процесс, и он работает. Если вы считаете, что заплатили, но не получили от нас подтверждение ​​в тот же момент, то оплата не произошла, и ваши билеты не будут приобретены. Или подтверждение было отправлено в вашу «неизвестную» папку электронной почты или куда-то еще. Если вы не можете найти подтверждение, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки на сайте.
Если оплата прошла позже 5:00 PM местного времени, билеты будут высланы на следующее утро с началом рабочего дня.
В выходные пи праздничные дни нам потребуется больше времени на обработку вашего запроса. Помните, праздничные и выходные дни в Азии сильно отличаются от привычных вам.

Если вам нужно изменить или отменить билет, оператором может взиматься плата. Если отмена произведена в течение времени, отведенного оператором, билеты могут быть возвращены по соответствующей части тарифа (не включая сборы!). Поэтому, пожалуйста, дважды проверьте время и дату отъезда, прежде чем нажать «Оплатить». Билеты не могут быть изменены! При отмене и возврате билетов, возвращается только 40% от стоимости билета, при этом все комиссии, налоги и сборы не могут быть возвращены.

За что мы не несем ответственности


Транспортное средство или судно не отправляются или не достигают пункта назначения вовремя. Наше расписание и время отправления - те, которые мы получаем от операторов. Любые задержки вы обсуждаются с оператором транспортного средства.
Если места оператора или транспортные средства не соответствуют вашим ожиданиям или выглядят не совсем так, как показано на фотографиях.
Если оператор отменяет вашу поездку по форс-мажорным обстоятельствам или по неизбежным причинам. В случае шторма ваш рейс может быть перенесен или отменен. И это для вашей безопасности, поэтому вы должны быть рады.
Если ваш багаж поврежден, утерян или растворился в воздухе. Следите за своими ценностями.
Если оператору необходимо сменить место по какой-либо причине, например, для размещения монаха или инвалида. Такое случается редко, но мы ничего не можем с этим поделать.
Если оператор меняет пункт посадки и / или меняет транспортное средство
Вы не предоставили контактную информацию, ваша контакты не верны или вы не следуете нашим инструкциям.

Вы дали нам неправильный адрес электронной почты. Проверьте его дважды! Если мы узнаем, что вы указали неправильный адрес электронной почты, мы постараемся связаться с вами через мессенджер или SMS-сообщением по указанному вами номеру телефона. Электронная почта очень важна - это основной канал, по которому вы получаете подтверждения, уведомления и т.д.
Вы дали нам неправильный номер телефона или ваш телефон отключен. Помните - вы находитесь в роуминге, убедитесь что номер доступен для сообшений или вы подключены к интернет. Мы отправим вам сообщение, если что-то пойдет не так.

Вы не выполнили инструкции, указанные на сайте или электронном письме: вы пришли прямо во время отправления, вы пришли на станцию, которую местные жители или ваш водитель такси посоветовали вместо того, чтобы следовать нашим указаниям и т.д.
Ваш стыковочный рейс / автобус / поезд опоздал - пожалуйста, резервируйте значительное время для стыковок, необходимо прибыть в порт и пройти досмотр багажа и зарегистрироваться за 30 минут до отправления. Для регистрации на рейс, необходимо предоставить действующий паспорт, либо копию паспорта.

Оператор не справился с поставленной задачей: кондиционер не работал, таракан перешел вам дорогу, автобус занял больше времени, чем ожидалось, плохие закуски на борту или другие катаклизмы - пожалуйста, обращайтесь к оператору. Мы инженеры, строящие ИТ-систему для путешествий - мы не управляем автобусами, поездами или паромами, не обучаем слонов и не заправляем вашу кровать в общежитии.

Мы играем честно, и если мы допустили ошибку - мы вернем деньги и попытаемся исправить ситуацию всеми возможными способами.

Указанные даты отправления в вашем билете - это время, которое мы получили от операторов. Вы несете ответственность за то, чтобы прибыть в пункт отправления заблаговременно. Вы должны зарегистрироваться, как при посадке на самолет. Иногда может быть несколько операторов, отправляющихся из одного пункта, поэтому может потребоваться некоторое время, чтобы найти правильный.
Время прибытия указывается операторами или в некоторых случаях рассчитывается при отсутствии доступных данных. Имейте в виду, что есть несколько причин, по которым ваше путешествие может затянуться.
Убедитесь, что у вас достаточно времени до запланированного вылета или стыковочного рейса!

Ваша ответственность


Вам придется подтвердить свою личность поэтому, пожалуйста, имейте при себе и предъявляйте любое удостоверение личности, паспорт и т.д.
Операторы обычно принимают что-угодно с вашим именем и фотографией. В документе должно быть указано то же имя что и в билете. без документа, вам может быть отказано в посадке на рейс.
Разрешается провоз животных на рейсах, только при условии, что животное находится в клетке, и есть документы о вакцинации.
Все скидки на детей предоставляются только при покупке билетов через кассу оператора.

Правила отмены брони


Некоторые билеты не могут быть отменены.
При отмене и возврате билетов, возвращается только 40% от стоимости билета, при этом все комиссии, налоги и сборы не могут быть возвращены.
Если вы оплачиваете билеты картой онлайн, возврат осуществляется по правилам вашего банка.

Юридический адрес


ИП Зорин П.В. 603109, г. Н. Новгород, ул. Суетинская д.4 кв. 60 ИНН 526014758151